понедельник, 30 августа 2010 г.

С днём рождения, меня!..

Мне сегодня 27… прошел еще один год, год в котором я познакомилась со скрапбукингом и замечательными людьми, которые так же любят этот вид рукоделия; год в котором я защитила диплом; сдала (с первого раза) на водительское удостоверение; год с улыбками моего сынули и ворчанием любимого мужа… Год был хорошим, со своими плюсами и минусами!!! И пусть все остальные года будут такими же, яркими, полными положительных эмоций и с корзинами  счастья!!! =)))

izm_фото 013

 

P.S. девочки  конфетку разыграю завтра (как и обещала), вечером, как приду с работы.

23 комментария:

  1. Катюша, поздравляю тебя с днём рождения!!!:-))) Желаю тебе много-много счастья, семейного благополучия, любви и здоровья! А так же вдохновения и творческих успехов!:-) И пусть тебе в жизни всегда всё удаётся!:-)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, поздравляю! От всей души желаю тебе всего только самого солнечного, как и ты сама.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, С Днем Варенья поздравляю! Пусть в твоей жизни как можно больше будет улыбок! Солнечных дней! Вдохновения! И много-много скрапа!!!!! :)
    ПОЗДРАВЛЯЮ! УРАААА!

    ОтветитьУдалить
  4. МОи поздравления!!! Удачи, здоровья, успехов, любви и всего, всего хорошего.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, с днем рождения тебя! ты так хорошо описала свой год-побольше таких прекрасных лет!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, с Днем Рождения тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшя, с днём рождения тебя! Пусть каждый новый день приносит тебе свой маленький подарок: неожиданную удачу, счастливую улыбку или просто хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата, огромное ВАМ спасибо, за теплые слова и пожелания!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю!!! с днем рождения!! :))

    ОтветитьУдалить
  10. У тебя на фотографии столько оптимизма! Желаю его не растерять, желаю позитивного отношения к жизни и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. С днем рождения! Пусть сбудутся все мечты! и вдохновение никогда не покидает тебя!

    ОтветитьУдалить
  12. Кать, ну отца похожа, ну сил нет! ))))))))))Ещё раз с днём варенья!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!!! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  14. Кать, ну я опять протупила, да? :(((
    А ведь ты мне за полгода пинка дала. А я.... Ээээээх!

    Я тебя поздравляю-поздравляю! Ты, друх мой, светел и позитивен, а посему прямо-таки обязан притягивать всякие хорошие вещи (как то: мужа, здоровье, деньги, хорошую погоду, благоприятную экономическую обстановку и т.д.).
    Воооооооот.
    Обнимаю и цалую тебя, Катерёнок!
    А подарок прилетит к тебе, когда ты совсем не будешь этого ожидать)))
    С Днём Варенья!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Катенька, с Днём рождения!
    Желаю тебе счастья и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  16. с Днем Рождения поздравляю!
    Счастья, радости желаю!
    Никогда не унывать и друзей не забывать!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю, Катя, с вчерашним Днём Рождения! Я тоже родилась в этот замечательный день, только на несколько лет раньше! Но всё равно, могу пожелать из опыта: пусть наша любовь к мелочам не станет препятствием к масштабному видению дела и не затормозит его! А лишь отточит и сделает изящнее! А этот маленький ребёнок(что на фотографии!) остаётся в вас таким же счастливым и жизнерадостным!

    ОтветитьУдалить
  18. С Днём Рождения,Катя!Здоровья и счастья Вам и всей Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя нет мне прощения, но Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ. ТЫ ОЧЕНЬ СВЕТЛЫЙ И ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕЧЕК. ПУСТЬ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ ВСЕ БУДЕТ РАДОСТНО И ВЕСЕЛО. Я очень рада что этот год мне тоже принес тебя. Спасибо тебе солнышко что ты есть . Здоровья твоему сыночку и замечательному мужу. Целую. Ася

    ОтветитьУдалить
  20. Всем, всем большущие спасибо за ВАШИ теплые поздравления!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  21. С Прошедшим, Катюша :-) Надеюсь погода, в этот чудный для тебя день, радовала. :) А я в 27 только замуж вышла ))

    ОтветитьУдалить