суббота, 3 апреля 2010 г.

Пасхальные хлопоты

Вчера я весь день проторчала на кухне: пекла куличики, красила яйца, готовила пасху. После длительного процесса приготовления, начался не менее длительный процесс украшательства, спасибо studioscrap за полезные советы по украшательству. Если бы куличик  был один, я управилась по-быстрее, а тут на всю родню! =))) Да еще заботливый сыночек активно пытался помочь – где с глазури кондитерскую обсыпку отковыряет,  или яички утащит. А когда я достала бумагу, сынуля оживился в двойне!!!

IMG_6797 IMG_6800 IMG_6801

К конце вечера на столе стояла такая красота.

8 комментариев:

  1. Как здорово!:-) Раньше всегда яйца красили и никогда не приходила мысль их ЗАСКРАПИТЬ!!!:-))) А чем ты приклеивала эти дыроколинки к ним?;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! =)))
    Цветочки и другие штучки я на дыроколила из самоклеющейся бумаги!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, классно!:-) Только жаль у меня сейчас такой нет!:-((( Как ты думаешь, чем их можно приклеить? Еда всё-таки...;-)

    ОтветитьУдалить
  4. В studioscrap есть МК по украшательству пасхальных яиц, там клеят на клейстер (рецепт там есть)!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, молодец какая! Настоящий пасхальных стол!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно очень красиво получилось.
    Даже разбивать такую красоту жалко.
    Со Светлым Воскресеньем Христовым!

    ОтветитьУдалить