понедельник, 5 апреля 2010 г.

Конфетка… Конфетка? КОНФЕТКА!!!

Заказали у меня, где-то в начале марта, открытку для девочки. Открытка на день рождение, малышке будет 5 лет, любит эта маленькая принцесса зеленые и синие цвета, кошек и конфеты!!! А зовут эту маленькую особу Ассоль. Узнав все необходимые подробности и сделав пометки в блокнотике, спрятала я этот заказ подальше, так как мне сказали можешь особо не спешить. Лучше бы не говорили, я же дотянула до последнего!!!
IMG_6844

Особо хитрить с открыткой не стала, просто совместила в ней все, то что любит малышка!
IMG_6848
IMG_6849
IMG_6838
Думаю, девочке должно понравиться!!! Внутри я сделала кармашек, так как дарящие еще не определились с подарком.
IMG_6852
Размер открытки 105*250мм, основа бумага для пастели, картинки (найденные в просторах интернета) распечатала и раскрасила! Дырокольные листики-цветочки, половинки бусин, и пайетки-подарки (спасибо Юле!!!). И “салфеточная” бумага!