понедельник, 19 апреля 2010 г.

Разные, разнообразные…

Ура!!! Я сделала две разные открыточки-миники по мастер-классу Ани tarikoin.

Две открыточки – двум разным человечкам! Одной подружке за вредность, а у второй день рождение!!!
В открыточках старалась учесть всё – и любовь к зайцам, и наши редкие встречи, и теплые пожелания!!!
IMG_7007 IMG_7012
Только вот одна открыточка получилась через чур аляпистой!!! Наверно из-за фона…
IMG_7013
IMG_7014
IMG_7015
IMG_7020
Да и фотографии я разместила на ярлычках, так более загадочно!!!
А вот вторая открыточка очень простая, так как преследовалась цель не заклеить зайцев!!!
IMG_7022
IMG_7024
IMG_7027
IMG_7029Ну как-то вот так!!!

6 комментариев:

  1. Катюня, ты умница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Прям слов нету! Ну ведь скажи, всё гениальное просто?!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Ярко так, празднично!:-) А что за бумага такая интересная с зайцами и розами?;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, полностью с тобой согласна!!! Мне очень понравилось делать эти открыточки!!!

    Аля, я опять гладила бумагу и салфетки!!! =))) Если хочешь могу поделиться салфетками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,замечательные открытки!Весенние и жизнерадостные.

    ОтветитьУдалить
  5. Я так и подумала!:-))) Мне очень понравилась с розами! Ещё бы раздобыть это плёнку...;-)

    ОтветитьУдалить