четверг, 29 апреля 2010 г.

Оранжевый букетик…

Мне очень нравятся “стройные” открытки – длинные и узкие. Но почему-то я с ними не дружу. То они получаются у меня слишком пустые, то слишком загруженные. Так получилось и с этой открыткой.

IMG_7178

Вообще планировалось, что ленточка будет с боку, рядышком прямоугольничек с тремя ярко-розовыми цветочками, а внизу надпись. Ну хоть бы надпись на своем месте! =)))

IMG_7174IMG_7173

Пока все было не приклеено, в целом открытка мне нравилась, не смотря на внесенные изменения, но когда все приклеила, поняла, что с листочками я переборщила…   

Но, что сделано, то сделано! А вам как, нравится?

6 комментариев:

  1. Катя, мне понравилась открыточка! Так красиво ты цветочк уложила! И яркие они такие, солнечные! Правда мне тоже показалось что она немного длинновата, не обижайся ладно? Я бы ленточку и надпись прямо на цветочки вниз прикрепила, ну как букетик был бы. А надпись вообще у тебя изумительная получилась! Вообщем ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за критику!!! Мне полезно!!! На будущее учтем!!! Спасибо!!!
    Надпись не моя, это наклейка... =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, Очень нравится!!! И совсем она не перегруженна! Этот очень насыщенный центральный элемент (цветочки с листиками на розовом фоне;-) прекрасно дополняет и уравновешивает общий тёмный фон. Единственное, что на мой взгляд можно было бы сделать по-другому, так это надпись: может быть стоило поместить её над лентой. А в целом открытка очень яркая, жизнерадостная и ассоциируется у меня с 9 мая, почему.то...;-)
    П.С. - А что это за чудные бабочки?;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. И в правду с 9 мая ассоциируется! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!! Все учтем и запишем!!! А 9 мая - это наверное из-за оранжевых цветочков!!! =)))
    Штампики с бабочками давно лежали и ждали своего звездного часа!!! Раскрашивать их не стала, что бы не перебили общую картину...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило. Приходи ко мне за наградой :-)

    ОтветитьУдалить