среда, 20 октября 2010 г.

ATC: История любви

Вот и готова новая серия АТС, с замечательными героями и высказываниями о любви. В этой серии почти все истории любви которые мне нравятся!!! Надеюсь, что понравятся и Вам!

IMG_0184

Право первыми выбирать АТС у Sandrine, Ольга, Puma, Ishtar, Катенька, Натуня, nuta, sequin, Deizee, lenakec. Если ни чего не приглянулось, ждите следующую серию. =)))

Вся серия разбита не большие подгруппки, в общем смотрите сами и выбирайте!!! =)))

1. Василиса Микулишна (обожаю этот мультфильм!!!) – поедет к Ольге!!!

IMG_0127

2. Нарцисс

IMG_0128

3. Тристан и Изольда

IMG_0130

4. Для Ishtar

IMG_0133

5. Арвен и Арагорн (обожаю “Властелина колец”) – поедет к Катеньке

IMG_0135

Ну и куда же без “Сумерки”, люблю всякие истории про вампиров…)))

6. для lenakec

IMG_0138

7. для Puma

IMG_0140

В годы своей школьной молодости очень любила японские мультфильмы, особенно “Сейлормун”, миф, по мотивам которого и был мультик нарисован, нравится больше!

8. для Наташи - cornata

IMG_0142

9. для An.Ka

IMG_0144

10. Поедет к Deizee

IMG_0147

11. Для Nat

IMG_0150

12. Щелкунчик – поедет к Катерине Куренковой

IMG_0153

13. Черный ловелас (посмотрите “Смешарики”) – полетит к Натуне

IMG_0157

Очень люблю “Ромео и Джульетта” и читать, и смотреть фильм, в обоих случаях заливаюсь слезами

14. для Evia

IMG_0159

15. для Irma4ka


IMG_0160

16. для Sandrine

IMG_0161

17. для sequin

IMG_0163

18. Для mosya

IMG_0166

Люблю сказки Народов Мира, шотландская сказка “Там Лин” не оставила меня равнодушной! =)))

19. поедет к KroXa

IMG_0168

20. для lenakec

IMG_0170

Отдельное спасибо девочкам, которые согласились принять участие в это серии АТС и прислали фотографии!!! Скоро эти АТС будут радовать их дома!!! =)))

21. Надежда

IMG_0175

22. Evia

IMG_0177

23. Tess

IMG_0182

Вот такая серия! =)))

37 комментариев:

  1. какая романтическая серия!! красота!!

    можно мне 5ую :) обожаю хоббитцов и всех остальных с ними :))

    с фотографиями АТСочки очень понравились - таки милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какой выбор! Сложновато... их так много!

    10-ю хочу с Сейлор Мун! Тоже увлекалась в свое время )))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо!!! №10 твоя!!! Жду твой адрес!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные АТС-ки. Можно 13 "Черный ловелас", очень люблю эту серию.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Наташа, можно!!! Я и сама ее обожаю!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюнь классно! Можно мне Щелкунчика

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, если его ни кто не выберет из первовыбирающих, то он будет твой! =)))

    ОтветитьУдалить
  8. ВАУ!!!
    Обалдеть! Какая серия большая и интересная получилась!
    Я вот мечусь между №6 и №20. Очень мне нравится фильм "Сумерки", все серии просмотрела на одном дыхании. Муж надо мной даже смеялся, типа как подросток смотрела :))
    Выбери мне из этих двух, какая тебе больше нравится :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, сколько много красоты и любви! Катя, я твою АТСочку так и не получила :(

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш,спасибо за приглашение,очень приятно.Я выбираю МИКУЛИШНУ!обожаю этот мультфильм!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя! А мне №7. Как раз читаю сейчас "Сумерки" - очень актуально... Спасибо за приглашение! Отличная серия!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, я тебе отправляла одновременно с Олей, Оля уже все получила :(

    Лена, забирай две!!!
    Оля №1 твоя!!!
    Рита №7 твоя!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классные!:-) Можно мне №16? (А больше всех понравилась №5!)

    ОтветитьУдалить
  14. Аленька, спасибо!!! Номер 16 твоя!!!
    К сожалению №5 я не смогу повторить, материалы кончились :(

    ОтветитьУдалить
  15. ААА!!! сэйлормун!!!!!! супер!!! :))) все понравились, но сэйлормун самая ностальгичная!! :)) замечательные атски!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Sasya!!! =))) Если хочешь, можешь выбрать себе АТС с "Сейлормун"! =)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, Катюша, какие карточки душевные получились! Жалко я поздно увидела... Мне №4 из оставшихся приглянулся!

    ОтветитьУдалить
  18. Ура! :) Спасибо!!!
    Все АТС-ки -- такие красивые! С "Ромео и Джульеттой" понравились тоже очень!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки спасибо!!!
    Ishtar номер 4 твоя!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  20. Долго металась... :) такой выбор! Все же рашила №14!

    ОтветитьУдалить
  21. Молодец, Женя!!! №14 поедет к тебе!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  22. Катюш, ооочень приятно! Я о тебе помню, только у меня напряг небольшой - день рождения у любимого начальника и у любимой подруги. С подругой проще - она с удовольствием принимает все мои рукоделки, а вот с начальником... так что я о тебе помню :)

    ОтветитьУдалить
  23. Танюша, спасибо!!!
    Не спиши, как сделаешь!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  24. Катюш, я как и ты-обожательница всего о Ромео и Джульетте, не могу пройти мимо 17 атски. Фильм именно с этими актерами я очень-очень люблю)))

    ОтветитьУдалить
  25. прикольные АТСки, мне нравятся, а № 18 свободна

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо!!! №18 свободная!!! Будешь брать???

    ОтветитьУдалить
  27. Да да да , если можно конечно

    ОтветитьУдалить
  28. Конечно можно! Она ваша!
    Жду ваш адрес на почту tikhonka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  29. А мне очень девятая понравилась! Мой любимый обожает аниме.Она свободна?

    ОтветитьУдалить
  30. Да №9 свободная, хочешь будет твоя! Пиши адрес в почту tikhonka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Конечно можно!!! она твоя!!! Жду адрес на tikhonka@mail.ru!!!

    ОтветитьУдалить
  32. А можно мне №15? заходите ко мне и выбирайте http://busechka16.blogspot.com/)))

    ОтветитьУдалить
  33. Катюш, а ты мою АТСку получила?

    ОтветитьУдалить