воскресенье, 3 октября 2010 г.

Письмо счастья и новые АТСки! И…

На днях получила письмецо от замечательной девушки Аси – KiSerB, да не просто письмо, а сюрпризное, с очаровательной открыткой!!!

IMG_9899

Ася, огромное тебе спасибо, за теплое письмецо, за такую душевную красоту и за милые сюрпризики!!!

А еще на этой неделе ко мне прилетели новые АТСочки!!!

Милый котик от Sandrine:

IMG_9885

Микеланджело от Алёны:

IMG_9889

И ATC с шариками от Катеньки:

IMG_9894

До чего же я люблю шарики, у меня с ними связано столько приятных воспоминаний!!!

Девочки спасибо Вам огромное за АТС и за приятные сюрпризики!!!  

P.S. не большое предложение. Я буду делать серию АТС “История любви”, да это самая популярная серия в АТСках, но я хочу показать не только известные всему миру истории “Ромео и Джульетты”, “Тристана и Изольды” и других историй любви, которые мне нравятся. Так же я хочу предложить ВАМ стать героями моих АТС, ведь наверное ВАША история ЛЮБВИ самая ЧУДЕСНАЯ!!! Вам для этого достаточно дать свое согласие в комментарии и выслать мне на tikhonka (собачка) mail.ru фотографию, которую хотите увидеть на АТСке, соответственно эта АТС поедет к вам!!!

13 комментариев:

  1. Обалденная идея с АТСками!!!
    Я за обеими руками!!!
    Разрешишь поучаствовать? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно! Пиши на мою почту свой адрес, и кидай фото!!! Имею вопрос, АТС с твоей фотографией можно будет в блоге показать???

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, об чём вопрос))), конечно можно))).
    А вот я тоже имею вопрос: а фото должно быть только моё или лучше чтобы мы с мужем вместе на нём были? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, лучше если с мужем! =) А там смотри сама, как нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, а можно я две тебе пошлю, а там сама выберешь какую лучше в АТСку превратить ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая открытка!
    И АТС-ки здоровские, я только что ими "заболела", теперь рассматриваю везде... :)
    И какая замечательная идея с "любовными" АТС! Можно мне поучаствовать?.. А что от меня взамен? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открыточка и АТСки! Хорошо, что дошла!

    ОтветитьУдалить
  8. Evia присоединяйся!!! С тебя фотография (мне на почту) и если будет желание обменная АТС! Если хочешь присоединяться игре: http://tikhonka.blogspot.com/2010/10/atc.html

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, какая интересная идея с карточками! Если у тебя будет ещё один слот для участника - я б с удовольствием!
    Как раз поменяемся, у меня на подходе ещё одна серия акварельная, немного в другой тональности, правда :)

    ОтветитьУдалить
  10. mayskaya присоединяйся!!! Давай определяйся с фото и высылай мне на почту!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, я очень рада, что тебе понравилось мое письмо, и моя открыточка! Очень рада, что у меня есть такой человечек как ты! спасибо тебе за все!

    ОтветитьУдалить
  12. Ася, спасибо тебе еще раз, за это волшебное письмо!!!

    ОтветитьУдалить