понедельник, 4 октября 2010 г.

Альбомчик-коробочка по МК!!!

Я думаю, что уже писала, о том как очень выручают МК, когда надо срочно сделать памятный подарок к Дню Рождения чудесного человечка! =))) В этот раз меня выручил замечательный МК от StudioScrap.

IMG_9908

При всей своей занятости управилась за два вечера! Результатом очень довольна!!! А как альбомчик понравился имениннице!!!

IMG_9913

Делала альбом из бумаги K&Co набор “Классический”, который при всем моем упорстве не хочет заканчиваться! =))) Так же картон цветной, вырубки, штампики, брадсы, цветочки, ленточки, бусины и подвесочка. А теперь детальки, много детальков! =)))

IMG_9915

IMG_9917

IMG_9921

IMG_9920

С этим альбомчиком-коробочкой я приму участие в “Палитра октябрь” от StudioScrap! палитра-октябрь

17 комментариев:

  1. Какой хорошенький получился!!! Надо будет испробовать тоже этот МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, обязательно попробуй, отличный вариант для подарка!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очеь здорово получилось!!! Интересное использование деталек вырубок :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно интересная идея такого альбомчика. Катя, отлично исполнено! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, альбомчик такой хорошенький!Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо!!!

    Лена, отдельно спасибо за вырубки!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, чудо а не альбом! Прикольно так! да еще и в коробочке! Я бы и сама от такого не отказалась :). Шучу! но я думаю это девочке было очень приятно получить такой подарок. Ты молодец, врочем как всегда!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, альбомчик суперский получился !
    У меня новые АТСки, заходи выбирай :))

    ОтветитьУдалить
  9. альбом просто СУПЕР!!! такая идея хорошая с коробочкой :)) и девушка на фотках такая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш! Чудный альбомчик! Фотографии такие живые подобраны)))

    ОтветитьУдалить
  11. Кстати, ты мне свой адрес так и не прислала. Напиши на почту. Я тебе АТС вышлю :)

    ОтветитьУдалить
  12. )))Какой отличный альбом получился!!!!
    Здорово, что наши МК и Палитра пришлись по душе)))
    Рады Вашему участию!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя а не напишите подробнее как когда делали рамочки там пункты разные в МК, так вот как из пункта 3 сделать пункт 4,каким образом получается треугольник при сгибании

    ОтветитьУдалить