понедельник, 11 октября 2010 г.

Открытка

На этой неделе сплошные Дни Рождения друзей и близких!!!))) И я, как думаю большинство из нас, все подарочки и открыточки делаю прям вот-вот!!! (Нет, что бы заранее! =))) Итак, смотрим, что же у меня получилось! =)))

IMG_9980

Не знаю, винтаж это или не винтаж, но мне открыточка нравится! ))) Девочку распечатала, подложка оберточная бумага, фон бумага для скрапбукинга K&Co и бумага с сайта “Скрапбукинг по-Русски”, основа открытки конечно же бумага для акварели. А еще я чуть-чуть по-хулиганила новыми штампиками! =)))

IMG_9985

IMG_9986

Спасибо, что заходите!!! =)))

13 комментариев:

  1. Очень хорошенькая открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, здорово получилось! Винтажик такой, аккуратненький и все-все так хорошо подобрано. Строчка какая!!!! Этож обзавидоваться! Умничка)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется винтаж, такой легкий и приятный!Очень красиво!Такая пуговка со шнурочком классная)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика спасибо!!! Пуговички это вообще моя болезнь! У меня их тьма, только вот пристроить проблема! =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая открыточка!:-))) Винтажная, с настроением...;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, вчера не получилось отправить комментарий! сегодня специально заглянула к тебе гости! ты меня этой открыткой сразила на повал! ну просто слов нет! Катенька делай побольше таких открыточкек - они неотразимы!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово получилось!! приглашаю на конфетку!))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится открыточка, люблю винтаж.

    ОтветитьУдалить