четверг, 28 октября 2010 г.

Салфеточные АТСки!!!

Перебирая свои запасы скраповых материалов, наткнулась на папочку с “салфеточной бумагой”, точнее с обрезками от того, что я нагладила! =))) Что бы обрезки бумажки особо не скучали, сделала из них АТСки!!!
IMG_0242

Эти АТСочки были вручены участницам посиделки “Скрапим плюшки”, вместе с не большими сюрпризиками! =)))
IMG_0239
Девочки, мне по прежнему не хватает одного участника для АТС-игры “Кот в мешке”!!!  Ну давайте соглашайтесь, буду очень рада!!! =)))

11 комментариев:

  1. Классненькие!!!:-) Такие яркие!;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошая идея! Надо взять на вооружение! Спасибо!

    И АТС получились очень красивые!

    Я бы поучаствовала -- да у меня у самой еще двух котов не хватает. :(

    ОтветитьУдалить
  3. так ярко и сочно, сразу лето напомнили

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Вам, большое девушки!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые АТСки, прямо произведения искусства,поздравляю с находкой.

    ОтветитьУдалить
  6. Как хорошо ты придумала с салфетками! Отличные карточки!
    А до меня долетела твоя АТСка. Наконец-то у меня есть "Сумерки"!!!!!
    Спасибо, Катюша!
    А у меня есть новые салфетки...

    ОтветитьУдалить