суббота, 9 октября 2010 г.

Про выставку “Формула Рукоделия”

Ура! Не смотря ни что (а я слегка приболела) я выбралась на выставку-продажу “Формула Рукоделия”! Основная цель конечно было пополнить скрап-запасы, ну и конечно же очень хотелось посмотреть, что это за выставка! =)))

Приехала я к самому началу и было очень забавно наблюдать, как организаторы выставки пробивались в выставочный центр через посетителей размахивая пропусками. Народ не сильно возмущался, так пару раз пробухтели, мол организаторы могли бы и раньше придти. :) Не знаю почему, но я почему-то кинулась искать стенд Studio Scrapbooking, наверное очень хотелось посмотреть на новые наборы бумаги!!! Надо отметь, что стенд замечательно оформлен, первые ассоциация, будто я на очень забавном чаепитии!!! Продавцы, во главе с Анной Лашкевич, в чудесных фартучках и с чудесном настроении (извиняюсь за отсутствие фото) помогли мне определиться с бумагой, а увидав как я активно выбираю листы “Рождественская ночь” посоветовали купить набором, мол дешевле. Уже когда я расплачивалась за покупки, вежливо напомнили мне про купон на скидку. Так что осмотр выставки начался в приподнятом настроении.
IMG_9959
Дальше я уже пошла аккуратненько между рядами, разглядывая бусики, браслетики, деревянные игрушки, все для шитья (какие там были замечательные ткани!!!) и вышивания, для декупажа и валяния. У некоторых стендов задерживалась чуть дольше – приобретая различные полезности. Так у очередного вышивального стенда я купила пластиковую канву и водорастворимый маркер для ткани!!! =)))
IMG_9946
У одного из стендов с декупажем, настолько разговорилась с хозяйкой, что от туда с кучей заготовочек, с набором для декупажа, с кучей полезных советов и контактным телефоном, на случай вопросов, и главное с верой, что у меня получится!!! =)
IMG_9966 Стенд АртУголка меня не очень впечатлил, или я так попала, или не знаю что, но на мои вопросы мне говорилось “…посмотрите там” + неопределённый взмах рукой, “…не знаю, наверное нет”. К тому же не весь товар был разложен, часть лежала по коробкам и его только доставали. Когда же я определилась с покупкой, продавцы долго не могли решить, кто же примет деньги. огорчение длилось не долго, так на мои глаза попались замечательные цветы!
IMG_9934 Эта красота сделана из глины!!! С ума сойти можно, от такой красоты!!! Хозяйка стенда с удовольствием рассказывала как и из чего такую прелесть лепить!!! Даже дала кусочек глины – помять, понюхать, вдохновиться!!! :)
IMG_9935Еще мне очень понравилось у стенда Scrapmama, очень общительные и терпеливые девушки! Умудрялись всем все рассказать и не обидеть покупателя!!! Девушки мне очень помогли с новогодней бумажкой, и даже не капли не смутились на мои запросы, мол мелкий рисунок, да и что бы цветовая гамма не шокировала! =)))
IMG_9951Когда я определилась с новогодней бумажкой, то мое внимание перекинулось на бумагу Мелиссы Франсез и тут девушки перерыли все, что имели, лишь бы я ушла довольная и счастливая!!! За что огромное спасибо коллективу Scrapmama!!! =) 
IMG_9950
Так же я заглянула на стенд Питерского Скрап-клуба и пополнила свою коллекцию штампиков!!!
IMG_9968
Особо долго бродить по выставке не стала, так как чувствовала себя не очень (все таки не долечилась), а силы ну очень были нужны – для посещения магазинчика “Мама Мыла”. Ну не могла быть в Москве и не навестить этот магазинчик!!! Вот где глаза разбегаются!!! =) Ушла не с пустыми руками…
IMG_9971Домой ехала довольная как слон, даже как очень много довольных слонов!!! =))) Осталось только пустить все эти полезности в дело!!! =)))
Дома встретили любимые мужчины, накормили, уложили, разобрали покупки. Милый уже устал сопротивляться моим хобби, по этому спросил, лишь одно: “Ты хоть довольна?”. Думаю ответ вы знаете! =)))

23 комментария:

  1. Катя, молодец, что выбралась, но всё-таки надо долечиваться!
    Классные покупки, а уж разнообразие твоих интересов просто поражает;) Я тоже сегодня там была, правда наверноу чуть попозже тебя, ну а купить почти ничего не купила, хвастаться особо не чем ))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, поздравляю, умничка, что поехала на выставку))) Покупки крутые, особенно штампики питерского скрапклуба (точно мне туда нада). Я сегодня Андрюшу развела - завтра едем, точнее уже сегодня) Мне вообще нужны только чернила - прийдется себя в руках держать)
    Выздоравлявий, Катюш :**

    ОтветитьУдалить
  3. mayskaya, я и сама не все купила, что хотела. Чаще всего я с этими магазинами общаюсь по почте, ведь пересылка дешевле, чем поездка в Москву!
    Я кстати то же удивляюсь, разбросу своих интересов... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя! Поздравляю! Завидую (по-доброму:)! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  5. Sahulka, спасибо! обязательно поправлюсь!!!
    Про то что в руках держать, это уж очень точно замечано!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Елка, спасибо!!! Поправлюсь!!! Я кстати давно уже серьезно не болела!

    ОтветитьУдалить
  7. Покупки преотличнейшие!!!!! Завидую по хорошему))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, ты! Спасибо за отчетик о выставке. Твоими глазами увидела как там оно! Поздравляю с шикарными покупками.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, какой кайф! прям с тобой прошлась по выставке)
    а цветы меня поразили, из пластики, но как живые!

    ОтветитьУдалить
  10. Да меня тоже цветы очень поразили! Катя, заходи за наградками!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, рада что вам понравилось!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мы прямо с тобой одним путём шли:) Я тоже начала с Рождественского набора и скупила кучу штампов у Питерского скрапклуба. Девочки, штампы разбираются ооочень быстро, часам к трём стенд уже был полупустой. Поэтому поторопитесь. Устала очень, но довольная до безобразия!

    ОтветитьУдалить
  13. Tess самое главное, что довольная!!! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Так здорово всё рассказала,что у меня прям глаза загорелись,хочу на выставку!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, поздравляю тебя с отличными покупками и впечатлениями!:-))) Желаю скорейшего выздоровления!;-) Эх... Как бы мне тоже хотелось побывать на такой выставке! Вроде бы и живу в сутках езды, да вот не получается пока приехать:-(((((

    ОтветитьУдалить
  16. Катя,завидую по-белому.Удачи в творчестве,ведь столько покупок отличных должно вдохновить на творчество обязательно!И не болей!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки спасибо Вам большое!!! Теперь точно начну активно поправляться!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, твой отчетец по выставке мне даже больше нравится чем мой! :) Столько позитива! Молодчинка! И бумагу красивую ты очень купила! У меня на бумагу сил не хватило, народу было столько что времени ее выбирать совсем не было... ну да ладно! И декупажный набор классный, а про мыло я вообще не говорю! Будем ждать твоих мыльных творений!

    ОтветитьУдалить
  19. Катенька, ты молодец! особенно в маме-мыле меня порадовало)))) смотрю формочек и красочек прикупила!!!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Ася!!! Долго ждать Вам не придется!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  21. Nat, ну а куда же я теперь без мыла! =)))

    ОтветитьУдалить