пятница, 15 октября 2010 г.

Варю мыло или мыло варю!.. =)

Не долго ждали меня новые формочки!!! Ох, ну и наварилась я!!! Муж даже просил мыльце спрятать подальше, что бы спросонья его не съесть!!! =))) Сейчас вы поймете о чем я!

IMG_0048

Как же я люблю пастилу с мармеладом!!! Теперь я этой вкусняшкой буду умываться по утрам! Еще это прелесть с добавлением ментола, утром в душике ополоснулась и взбодрилась!!! А еще желтая голосочка пахнет апельсинкой, а красная клубничкой!!! Как бы самой не съесть!!! )))

Это еще не всё! =)))

IMG_0021

IMG_0025

От этого мыльца нежный запах зеленого чая, них мыльца сделан скрабиком, так что не только красиво, но и полезно!

Ну, а это мыльце сделано из остатков, оно совершенно малюсенькое – 50 гр, и с нежным запахом зеленого чая!

IMG_0031

Думаю, на пару деньков я мыловарилась!!! =)))

Спасибо, что зашли!!!

16 комментариев:

  1. Пастила хорошая! Волнистый ножичек на выставке прикупила...я виииидела его в покупочках!)))) А камею с розой я тоже хотела купить, да сказала, что надо с тётенькой)))) Кстати красиво получилось, цвета не смешались. Это потому, что основа матовая или краску такую купила? Кстати распиши чего приобрела из красочек и запахов.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое классное! Мне прямо тоже захотелось поварить!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Nat, секреты такого мыловарения вычитала на МамеМыла! =)))

    Eva попробуй, думаю тебе понравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, какая аппетитная красота!Какая же ты умничка, столько всего умеешь и успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, открою маленький секрет: я на больничном... )))
    Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я уже его попробовала - супер, а запах! Катюш, еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш,очень понравились!Особенно второе.Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Катенька, ну это же не мыльца! Это же мармеладинки настоящие! И их очень хочется съесть!!! Ну такие аппетитные что сил нет!!!!!! Молодчинка! А я побежала альбом у тебя смотреть, я видела вчера какую ты красоту наделала, пошла разглядывать в подробностях!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные мыльца! Полосатенькие особенно понравились, такие сочные и свежие :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, огромное спасибо за Ваши комментарии!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я не сладкоежка, но мармелад люблю. Ох, и вкусные же у тебя картинки!
    Молодчинка-кудесница!

    ОтветитьУдалить